Как резко увеличить посещаемость интернет-магазина и его продажи перед праздниками

ИНТЕРНЕТ 4В статье рассматриваются способы увеличения объемов продаж и выполнения плана продаж в предпраздничный период в условиях острой конкурентной борьбы за позиции в результатах поиска и росте цен на клики в контекстной рекламе

Каждый магазин имеет план продаж, в том числе и интернет-магазин. И если обычный магазин незадолго до праздников украшает свои витрины и размещает свою рекламу в ближайших подъездах по почтовым ящикам, то для интернет-магазина подобный способ мало подходит. Во всяком случае, изменение дизайна сайта мало повлияет на приток новых клиентов и рост объемов продаж. Разве что зашедшим в ваш интернет-магазин будет приятно увидеть праздничные цвета и новогодние поздравления. А ведь план продаж надо выполнить.

Более того, увеличение продаж, да и само выполнение плана продаж, будет напрямую связано с действиями конкурентов. Они ведь не спят, и наверняка увеличат стоимость клика на контекстной рекламе или заранее позаботятся о покупке дополнительных ссылок через Sape или SeoPult, чтобы так поднять ТИЦ и PR своего интернет-магазина, чтобы он вышел на первые позиции в результатах поиска и был вне всякой конкуренции.

Как в таких условиях не только управлять продажами, но и обеспечить сохранение темпов продаж и даже увеличение объемов продаж? Вопрос очень важный, ведь доходы интернет-магазинов перед Новым годом обеспечивают их жизнедеятельность в ближайшие полтора-два месяца, когда объемы продаж вернуться на предновогодний период.

Можно ли увеличить продажи и как найти клиентов в условиях жесткой конкуренции перед Новым Годом, когда стоимость клика выходит за рамки, допустимые уровнем стоимости привлечения клиента? Ответ: «Да, можно». Просто в период предпраздничных продаж и в случае выхода стоимости клика за допустимые уровни стоимости привлечения клиента надо искать новые пути повышения продаж

Разумные способы повышения продаж, это покупка текстовой и медийной рекламы с оплатой за клики. Подобные услуги предлагает ряд рекламных брокеров. Например, вы можете купить текстовые ссылки типа «горящие путевки из Москвы» у ТакРУ или ЛинкРУ. Или сделать тизеры с фотографией моря и пальм и текстом «горящие путевки, низкие цены», — такие услуги предлагает ЛинкРУ иAdLabsRU.

Для повышения уровня продаж в праздники можно использовать баннерную рекламу. Если у вас есть дизайнер или баннермейкер, вы можете сделать баннеры с рекламой вашего магазина и разместить их на ЛинкРУ, где цены размещения баннеров на тематических сайтах или при контекстном показе находятся на уровне 2-3 рублей за клик. Согласитесь, это вполне приемлемые цены для рекламы интернет-магазина.

Конечно, использование медийной рекламы у AdLabs, ТакРУ или ЛинкРУ вряд ли существенно увеличит продажи, например, увеличит объемы продаж в 10, или хотя бы 5 раз. Но давайте посмотрим несколько с другой стороны: а есть ли в вашем распоряжении столько курьеров, чтобы повышение продаж не натолкнулось на невозможность доставки заказанного в вашем интернет-магазине товара?

Подумайте, есть ли у вас реальные возможности доставить заказы при росте объемов продаж в 2, в 3 раза? Возможно, вам надо лишь немного повысить продажи или хотя бы сохранить тем роста продаж в праздничные дни? И если это так, обращайтесь к рекламным брокерам AdLabsRU и ЛинкРУ. Они обеспечат повышение объемов продаж в период праздников и помогут пережить стагнацию и падение уровня продаж между праздниками.

Кстати, для резкого роста продаж можно воспользоваться баннерами типа рич-медиа. Их предлагает рекламный брокер ЛинкРУ. Стоимость клика – от 20 копеек. Подобный рекламный носитель легко обеспечит вам увеличение продаж перед праздниками и выполнения плана продаж и доходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *