«Лёгкий» в исполнении консалтинг

Несколько дней назад я посетил тренинг «Увеличение продаж в сети продаж», семинар для владельцев и директоров. Присутствовало 18 человек. Спектр направлений деятельности участников совершенно разный – от компаний дистрибьюторов европейских сладостей до владельцев бутиков модных брендов. Именно на этой встрече я понял – как делать «лёгкий» консалтинг.

Больше половины присутствующих генеральных директоров на вопрос
«Как увеличить продажи?» ответили:
1. Дать больше рекламы.
2. Сделать дополнительные скидки.

Других вариантов практически не было!
Собственники поставили на первое самый дорогой и, очень часто, самый не эффективный способ увеличения продаж – рекламу! На втором месте – путь к снижению прибыли!
Фактически люди ответили на вопрос – что не надо делать в первую очередь. Пожалуйста, я увидел перед собой потенциальных клиентов. Люди почти все по 10-15 лет в бизнесе, имеют торговые площади в самых дорогих торговых центрах города, обороты в десятки миллионов рублей в месяц и ничего не знают о формуле продаж.
Что можно говорить о знаниях владельцев небольших бутиков?
Делаю вывод. Клиентов вокруг достаточно, а вот знаний об увеличении эффективности и рост прибыльности собственного бизнеса у них не достаточно. Возможный рецепт для них это:
Бизнес тренинги и семинары, в любом городе России и за ее пределами Сайт: Lico.ru Тренинговые центры LiCO оборудованы в Москве и Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *