Тизер и Маркет — альтернатива рекламе в поисковиках для увеличения объемов продаж в интернет-магазинах

Интернет 3Эта статья предназначена для владельцев и менеджеров интернет-магазинов, которые уже пользуются Яндексом и Гуглом и ищут альтернативные способы увеличения объемов продаж.

Эта статья для тех, кто пользуется спецразмещением или находится на первой позиции в Яндекс.Директе, и для тех, кто уже использовал поисковую оптимизацию и продвинул свой интернет-магазин в ТОП-5 , и тем не менее, несмотря на достигнутые успехи в поисковой оптимизации хочет увеличить объем продаж  интернет-магазина.

Что еще можно сделать,  чтобы увеличить число продаж и количество целевой аудитории на страницах магазина? Снижение цены?  Во время кризиса этот маркетинговый прием может иметь трагические последствия. Проведение подарочной акции? Они уже набили оскомину и не приносят  желаемого эффекта. Что еще можно сделать с точки зрения маркетинга и рекламы, чтобы увеличить объемы продаж без увеличения издержек и снижения нормы прибыли? Какие еще инструменты остались в арсенале маркетологов и рекламщиков, которые можно использовать для перевыполнения плана продаж?

Давайте вспомним, что на первом месте среди маркетинговых функций находится Нужда, а на втором Потребность. В какой момент они формируются? В момент захода на поисковик с целью найти товар? Так одна из причин, почему потенциальный покупатель оказался на поисковике в том, что он не знает, где ему найти желаемое. Согласитесь, если бы целевая аудитория вашего интернет-магазина знала его адрес и ваши цены, то она бы заглянула сначала к вам. Если бы это было не так, не было бы борьбы за «сладкие» домены holodilnik или 003. И если бы это было не так, то на страницах РБК не рекламировались магазины запчастей для конкретных автомобилей или автосалоны. Почему же они там публикуют свою рекламу? Потому, что в знакомом магазине потенциальный покупатель скорее приобретет нужный ему товар, чем в том, о котором он только что узнал. Даже если цена будет немного ниже. Даже если он будет находиться немного ближе к дому.

Реклама автосалонов на РБК является практическим подтверждение того, что потенциального покупателя можно перехватить до того, как он пойдет на поисковик и начнет искать салоны по продаже автомобилей. И это означает, что потенциальных покупателей вашего интернет-магазина можно перехватывать на сайтах,  где бывает ваша целевая аудитория.

Однако пример с РБК не очень хорош из-за того, что цены на рекламу на этом сайте запредельные, и не всякий бизнес может себе позволить разместить там рекламу интернет-магазина, например, рекламу магазина одежды или рекламу детского магазина. Как быть тем, у кого норма прибыли и бюджет на рекламу накладывают жесткие ограничения на способы привлечения клиентов и методы увеличения продаж. Как быть тем, у кого стоимость привлечения клиента не позволяет держать цену за клик выше 2-3 рублей, а увеличить объемы продаж необходимо?

В этом случае надо обратить внимание на рекламные системы, предлагающие публикацию рекламных объявлений по приемлемой для вас цене и смогут разместить рекламу в интернет в местах скопления целевой аудитории вашего магазина.

Например, есть такие системы, у которых реальная стоимость клика порядка 30-40 копеек за клик. Реальная, а не минимальная. Минимальная цена у них 20-30 копеек. Конечно, есть системы, предлагающие и 10 копеек за клик, например, ТакРУ, но судя по описанию системы на первой странице их сайта, у них отсутствует тематический или контекстный  таргентинг публикации рекламных объявлений, да и размещают они только текстовые ссылки. А для увеличения объемов продаж интернет-магазина очень важно попасть в целевую аудиторию и иметь возможность показать товар лицом.

Когда мы говорили о реальной цене за клик в районе 30-40 копеек, мы подразумевали такие рекламные системы, как Marketgid и ЛинкРУ. Посмотрите рекламный формат Маркет, который предлагает ЛинкРУ для увеличения продаж интернет-магазинов одежды, подарков и других групп товаров народного потребления:

На таком блоке можно и цену указать, и товар описать, и название магазина опубликовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *